Серпец не даёт покоя…

СТТПОн может быть не только хлебом, но и пряником, и даже селёдкой под шубой.

Гастрономический бренд Серпухова опять стал предметом споров и обсуждений. Было это на расширенном заседании туристической гильдии в Серпуховской торгово-промышленной палате. Многие в лёгком шоке, как от названия «серпец», так и от содержания: из чего и как он делается.

Например, Анна Шибаева (ТА «Уездный город») считает, что «серпец и павлин туризму не друзья». Утверждённые недавно бренды, вроде, и обсуждались на интернет-площадках городской администрации, но прошли мимо части туристической общественности.

Отношение к принятому логотипу павлина неоднозначное. Свои услуги предложили брендинговые агентства. По серпцу, решили, что он может быть разным по рецепту и исполнению. Что до спорного названия, то многим нравится.

По мнению общественницы Ольги Баутиной, «серпец - классная штука уже потому, что вызвала много споров и шуток».
Интересная статья? Поделись ей с другими: